17 дек. 2013 г.

Повозка пива KOFF. Этап 1.

  Наверное каждому интересно проследить как поэтапно художник создает свои рисунки. Я и сам обожаю просматривать ролики или серию фотографий подобных творческих процессов. Особенно интересно смотреть на это в живую, когда ни тебе, ни даже самому художнику до конца не ясно как будет выглядеть оконченная работа.

  Поэтому я решил выкладывать на блог фото промежуточных стадий, по мере продвижения работы над рисунком. Так будет интересно следить и мне, и читателю за процессом возникновения графики в стиле пен-арт.

  Это рисунок популярной в Хельсенки пивной повозке фирмы KOFF. Почему я решил её изобразить и саму историю этой марки пива, я расскажу в конце, когда представлю полностью завершенную работу. Следите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...