4 апр. 2014 г.

Инсталляция на столе

"Редкий экземпляр"

Давненько я не публиковал юмор на страничке этого блога. А без него куда?

Такая забавная сцена с использованием рисунка авторучкой появилась у меня не надолго на рабочем столе. Тут  целый микс образов. Планирую и дальше создавать нечто подобное.

Подробно о причинах создания композиции можно прочесть в ЖЖ.

Смотреть другие:
Решил не создавать дополнительных постов про подобные исталяшки. Все будут представлены здесь. Так что поглядывайте, время от времени, новинки будут:

Сержант Бержик: "Пожалуй, я выпишу ему штраф"
-Господа присяжные, я никак не могу поверить в то, что мой подзащитный, человек с такими добрыми глазами, мог причинить большой вред этим ножом!
-Хе-хе, пожалуй выпишу им штраф
-Не выдумывайте мсье, у нас осетрина 3-ей свежести!
Бержик не любил исписанные стены, но в душе его переполняла гордость - даже уличная шпана называет его сержантом, а не простым констеблем.
-А что у нас со шкафом?
Это был день когда китаец Чонг понял, что он не только рыбак, но и олень!

-Пожалуй, выпишу им штраф!
  Сержант Бержик был сентиментальным полицейским. Любуясь романтикой влюбленных парочек, он всякий раз пририсовывал на квитанции миленькое сердечко...

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...